9th-13th February 2005
Bangalore

Sukhoi Company took part in the Aero India-2005 international air show, which was held between 9th and 13th February 2005 in Bangalore in India. This year, Sukhoi wanted to make a full-scale presentation of all areas of the holding's activities, including military and civilian products, upgrading and aftersales support.

The Sukhoi exhibit, set up as part of a single Russian exposition at the trade show, featured models of the world famous Su- aircraft such as the Su-30MKI, as well as the experimental Su-47, which is a flying platform for trying out new design and technological solutions to be used in next generation aircraft.

In the field of civil aviation, Sukhoi was represented with an aircraft model of the RRJ (Russian Regional Jet) series, whose projected sales are estimated at more than $12bn. For the first time, an air show saw a mock-up of the RRJ SaM 146 aircraft turbojet engine developed by the PowerJet joint venture set up between Saturn SPA and France's Snecma.

Sukhoi's exhibit at Aero India-2005 highlighted the varied nature of its activities, its high R&D and production potential, and its willingness to cooperate with foreign partners in both military and civil aircraft.

India is Russia's traditional partner in the field of military-technical cooperation and a high priority region for Sukhoi Company. The planes developed by the Sukhoi Design Bureau are currently the subject of the largest contract in the history of defence cooperation between the two countries, providing for licensed production of multi-purpose Su-30MKI fighters priced at over 3bn dollars.



© Sukhoi Company (JSC) 2004-2017
Company |  Exhibitions |  Contacts |  News |  Projects |  Designed by IT-Bureau Zebra

«Компания «Сухой» приняла участие в международном авиасалоне «Aero India-2005», который проходил с 9 по 13 февраля 2005 года в индийском городе Бангалор. В этом году целью участия Компании было полномасштабное представление всех направлений деятельности холдинга, включая продукцию военного и гражданского назначения, модернизацию и послепродажное обслуживание.

На стенде «Сухого», который является составной частью единой российской экспозиции на выставке, были представлены модели, получивших мировую известность самолетов марки «Су», таких так Су-30МКИ, а также экспериментального самолета Су-47, являющегося летающей платформой для отработки новых конструкторских и технологических решений, которые могут быть применены в самолетах следующих поколений.

В области гражданской авиации фирма «Сухой» была представлена моделью самолета семейства российских региональных самолетов RRJ (Russian Regional Jet), перспективный объем продаж которого оценивается более чем в $12 млрд. Впервые на авиасалоне был продемонстрирован макет авиационного турбореактивного двигателя SaM 146, разработанного для RRJ совместным предприятием PowerJet, созданным НПО «Сатурн» и французской фирмой SNECMA.

Экспозиция «Компании «Сухой» на международной выставке «Aero India-2005» продемонстрировала многопрофильный характер ее деятельности, высокий научно-технический и технологический потенциал, готовность сотрудничать с зарубежными партнерами в области военной и гражданской авиационной техники.

Индия является традиционным партнером России в области военно-технического сотрудничества и одним из наиболее приоритетных для «Компании «Сухой» регионов. В настоящее время разработанные в ОКБ Сухого самолеты являются предметом крупнейшего в истории оборонных связей двух стран контракта на лицензионное производство многофункциональных истребителей Су-30МКИ стоимостью более 3 млрд. долларов.


Стенд компании Сухой на международном авиасалоне
  Aero India-2005

Су-30МКИ

Indian Press

Сми об авиасалоне

Галерея



© ПАО "Компания "Сухой" 2004-2017
О сайте
О компании |  Логистическая поддержка |  Акционерам и инвесторам |  Контакты |  Вакансии |  Новости |  Авиация в интернете |  Designed by IT-Bureau Zebra